Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По итогам первого полугодия производитель ИБП многократно превысил прошлогодние показатели и вышел на уровень докризисных продаж первых двух кварталов 2014 года. Компания Powercom по итогам продаж ИБП в первом полугодии 2016 года многократно превысила результаты прошлого года и вышла на докризисный уровень 2014 года. При этом удалось достичь докризисных показателей не только по количеству проданных устройств, но и, что намного важнее, — по уровню долларовой выручки. Продажи Powercom за Q`1 и Q`2 2016 года составили, по отношению к аналогичным показателям 2014 года, 101% в штуках и 97% в долларовом эквиваленте. По сравнению с кризисным прошлым годом рост продаж составил +254% в штуках и +225% в долларах. По экспертным оценкам текущие показатели Powercom превосходят среднерыночные темпы роста сегмента ИБП. Это позволило производителю значительно увеличить свою рыночную долю — до 27,3% в штуках и 9,7% в USD. Таким образом, пройдя наиболее тяжелый кризисный 2015 год «в ногу с рынком», Powercom выдала очень хороший старт в первом полугодии текущего года. Все это говорит о правильности выбранной стратегии, нацеленной на активную работу в корпоративном сегменте. Именно корпоративные заказчики и правильно подобранные под проекты продуктовые линейки смогли нивелировать потери от драматического падения, продолжающегося на розничном рынке. Продолжают завоевывать рынок корпоративных клиентов онлайн-ИБП, несмотря на то, что не относятся к бюджетному классу, — за счет максимально высоких ... читать далее.