Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ноутбуки НР пользуются достаточно высокой популярностью на российском рынке. По данным агентства GfK, проводившего анализ рынка за июнь текущего года, продукция НР занимает 20% российского рынка ноутбуков (в натуральном выражении). Это является прекрасным показателем на высококонкурентном и непростом российском рынке, напомним, что в моноблоках доля продукции компании составляет 9%, в традиционных «десктопах» — 6% (о новых настольных системах подробнее см. здесь). Что делает ноутбуки НР настолько популярными и что делать российскому ритейлу при такой популярности мобильных систем этой марки? Известность бренда Бренд HP в России известен всем и каждому по вполне понятным причинам. Наверное, все, работающие в офисе, взаимодействовали с тяжелыми принтерами НР. Многие работали на коммерческих компьютерах НР, которых много у частных компаний, и у государственных структур. Возможно, многие замечали серверное и сетевое оборудование НР в своих офисах. Если пользователи в домашних условиях сами не печатали на струйных принтерах НР документы и фотографии, то наверняка видели устройства с такой маркой у многих знакомых и на полках магазинов. Как видно, перед нами ровно тот случай, когда ранее наработанная известность работает на дальнейшее расширение известности. Длительное и активное присутствие вендора на российском рынке кроме упомянутой известности и доверия к марке, которые для большинства после покупки уже не имеют практического значения, представляют для пользователя вполне ... читать далее.