31.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСовместно с партнером Softline проведена оптимизация программного обеспечения Domino’s Pizza по методологии Microsoft SAM (Software Asset Management), за счет которой компании удалось обновить инфраструктуру и сократить затраты на поддержку ИТ, перейдя на использование Office 365 и Windows Server. Российское представительство сети Domino’s Pizza (50 пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалась в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы. «Так как мы давно используем технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и службу каталогов Active Directory, пакет ...
читать далее.