Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бренд строится на человеческом восприятии, а не просто на продуктах и услугах, и людям свойственно что-то чувствовать в отношении брендов, с которыми они имеют дело, говорит Мелани Спринг (Melanie Spring), специалист по стратегии брендинга, которая выступила с докладом на конференции XChange 2016 в Сан-Антонио. (Организатор конференции — The Channel Company, издатель CRN/США) Из этого следуют важные выводы для каждого, кто ведет ИТ-бизнес и хочет культивировать бренд, который поможет им расти, говорит Спринг, главный вдохновитель стратегического брендинга в консалтинговой фирме Sisarina из Вашингтона. «Бренд — это чувство, — говорит Спринг. — Даже если кажется, что ваш бренд не имеет отношения к чувствам, — ведь мы в ИТ-отрасли — речь идет не о том, что вы производите, а о человеческом восприятии, о том, что испытывают люди». Поэтому первый шаг к формированию бренда — это понять, чем выделяется ваш бизнес не только в продуктах и услугах, но и по тому чувству, которое испытывают люди, говорит Спринг. Она проиллюстрировала это, показав примеры рекламы от Mini, Guinness, Bose и других компаний, — все они имеют целью вызвать определенные эмоции у потенциальных покупателей, а не просто представить товар. «Какое чувство вы вызываете у своих заказчиков / членов / клиентов? — пояснила эту мысль Спринг. — Используйте это, чтобы удержать их. ... Именно это чувство делает [ваш бренд] особенным». Спринг говорит: формирование бренда сродни созданию клуба, имеющего своих «членов», которые ... читать далее.