Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Экономика намерений» (economy intentions) плавно развивалась в течение последнего десятилетия, но именно сейчас построенные на ее основе сервисы могут стать одним из ключевых инструментов современной интернет-розницы. Напомним, что сервисы на основе «экономики намерений» можно назвать «мега-молл наоборот»: покупатель в специализированном мессенджере заявляет о своем желании приобрести тот или иной товар, а продавцы через тот же мессенджер обращаются к нему со своими товарными предложениями. Идея не нова — первая волна подобных сервисов появилась в 2006-2008 годах — но бума они, мягко говоря, пока не произвели, хотя были весьма оригинальны. Но сегодня таковые с высокой степенью вероятности будут востребованы, причем и на российском рынке. Почему именно сегодня? Наступающая осень обещает стать очень интересным периодом для российского ритейла. Причем дело тут не только в исключительно горячих сезонах Back to school и Christmas sale, продолжительность которых настолько увеличилась, что первый уже практически перетекает в другой, и не в традиционной конкуренции мелкого и среднего ритейла с федеральными сетями — тут все это будет по-прежнему. Противостояние «физических» салонов и онлайн-магазинов тоже сохранятся. Однако, экономическая ситуация в стране приводит к сокращению платежеспособного спроса, в результате обостряется конкуренция продавцов за каждого покупателя и за каждый рубль, который покупатель готов потратить. Конкуренция будет во всех сферах ритейла, но в новых ... читать далее.