23.08.2016 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиТелевидение сверхвысокой четкости стало развиваться в России в 2013 году, когда появился первый телевизор, поддерживающий UHD-формат. Исходя из проведенного экспертами J’son & Partners Consulting анализа, на российском рынке сейчас представлено 377 моделей телевизоров с поддержкой формата 4K. Наибольшую долю занимают два южнокорейских производителя: LG и Samsung, которые занимают соответственно 33 % и 29 % рынка. Далее с большим отрывом идут Sony (12 %) и Philips (10 %), Panasonic — 6 % от общего числа моделей. Таким образом, на пять вышеперечисленных компаний приходится 90 % всего ассортимента UHD ТВ, представленных в РФ. Помимо телевизоров с функцией поддержки 4К-вещания существуют медиаплееры и ТВ-приставки для просмотра UHD-контента. На этом рынке доминируют иностранные модели. Для повышения спроса на новые устройства крупнейшие ...
читать далее.