Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рынку ноутбуков в этом году пророчат спад, наверное, все аналитики. Специалисты лишь расходятся в количественных оценках этого спада. Наиболее свежие прогнозы компании Digitimes предрекают в этом году уменьшение продаж ноутбуков на 17,3% в натуральном выражении по сравнению с итогами прошлого года, которые, напомним, тоже были невеселыми. Ничего удивительного в этом нет, если посмотреть на тренды, оказывающие влияние на продажи мобильных систем. Спад: причины, тренды, цифры На глобальный рынок ноутбуков оказывают влияние два тренда, и оба негативные. Во-первых, крупнейшие экономики мира находятся в пост-кризисном периоде, в котором покупатели — как частные, так и корпоративные — очень внимательно и аккуратно подходят к любым тратам, в том числе, и на покупку оборудования. Свободных финансов мало, перспективы неопределенные, поэтому покупают только необходимое. Во-вторых, у большинства пользователей нет необходимости менять исправный трех-четырехлетний ноутбук на новую систему, индустрия не предложила ничего значимого, способного мотивировать на это действие массового юзера. На рынке ноутбуков нет ни одной значимой инновации, способной стать локомотивом развития. Трансформеры, конечно, приятны, но остро актуальны только для узкого сегмента ультрамобильных бизнес-пользователей, которые по понятным причинам немногочисленны. Разумеется, данный сегмент будет существовать и дальше, продажи ноутбуков не могут остановиться. Конечно, ноутбуки постепенно устаревают, причем не только ... читать далее.