22.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКаждая вторая компания использует соцсети в рекрутинге, каждая третья проверяет аккаунты кандидатов, — выяснил исследовательский центр портала Superjob в ходе опроса 1000 представителей работодателей. Треть работодателей использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах (проверяет в соцсетях соискателей, найденных по различным каналам поиска, либо ищет и проверяет в соцсетях), еще 17% используют соцсети только в подборе персонала. За 4 года рекрутеров, использующих соцсети для проверки, стало больше почти в 1,5 раза: 23% в 2012 году и 33% сегодня. Большинство работодателей, проверяющих соцсети кандидатов, применяет этот метод ко всем соискателям, независимо от претендуемой позиции (37%). 21% компаний проверяет в соцсетях управленцев высшего звена. Специалистам по продажам (менеджерам, супервейзерам ...
читать далее.