10.08.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияApple увеличила свой отрыв от конкурентов по планшетным продажам через дистрибуцию, потеснив остальных вендоров. Apple против всех Благодаря популярности iPad Air и iPad Pro компания Apple заметно увеличила свою долю планшетного рынка во 2 квартале по продажам через дистрибьюторов, сообщает исследовательская фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк). Lenovo также преуспела в планшетных продажах за квартал, но Samsung, HP и ASUS продемонстрировали снижение доли рынка. В краткой сводке, представленной ниже, перечислены восемь самых продаваемых планшетных брендов во 2 квартале из отчета NPD. Ее база данных DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США. (Продажи планшетов Microsoft Surface Pro не учитывались.) 8. HP ...
читать далее.