10.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииКак свидетельствует опыт развития рынка сотовой связи и мобильных устройств в других странах, сотовые операторы зачастую являются ключевыми игроками на рынке мобильной розницы. В условиях замедления роста доходов от основной деятельности новое направление становится для них дополнительным драйвером для увеличения доходов и привлечения новых абонентов. По оценкам J’son & Partners Consulting, суммарная доля продаж собственных операторских сетей на российском рынке мобильных терминалов по итогам 1-го квартала 2016 года составила около 34 % суммарных продаж в натуральном выражении — в два раза выше аналогичного показателя по итогам 2011 года. Вместе с тем отметим, что ассортимент товаров и услуг в операторской рознице ниже, чем в крупных независимых розничных сетях, так как операторы специализируются в основном на ...
читать далее.