Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Новые облачные технологии», известная как создатель комплекса решений «МойОфис», провела в своем Медиа-клубе мероприятие, посвященное современному состоянию и перспективам решений в области виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Тематика мероприятия, модерируемого Лилианой Пертенава (на фото), директором по маркетинговым коммуникациям компании «Новые облачные технологии», по понятной причине актуальна — соответствующий сегмент ИТ-рынка растет и, по оценкам аналитиков Digi-capital, достигнет 90 млрд. долл. уже к 2020 году. На первый взгляд, тема AR/VR достаточно далека от целевой аудитории продукта «МойОфис». Но, как будет видно ниже, вполне возможно, это направление имеет для данного вендора вполне практический интерес. Бум: интерес стал массовым Собравшиеся эксперты отметили, что решения AR и VR разрабатывались много лет, причем на их основе создавали промышленные, военные и образовательные проекты, которые из-за высокой цены не влияли на рынок массовых решений. Однако, развитие техники привело к возникновению «мобильной виртуальной реальности» — такой термин, обозначающий использование смартфонов в VR-шлемах, например, использует команда, продвигающая шлем Fibrum и экосистему VR-приложений. Такой подход снизил цену «входного билета» в VR-системы до нескольких десятков долларов, благодаря чему она стала доступной для массового рынка, что и стало причиной бума. Большинство пользователей массового рынка пока используют шлемы для ознакомления с возможностями ... читать далее.