30.05.2014 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания Naumen анонсировала новую версию решения для автоматизации процессов управления ИТ –Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза нацелена на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний. В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), оптимизирующий управление процессами эксплуатации и преобразования услуг. Этот инструмент обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и услуг при внедрении изменений в инфраструктуре или ПО, позволяя спланировать активности на всех этапах и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании. Календарь упрощает управление рабочим временем отдельного сотрудника и загрузкой подразделений, департаментов в целом, позволяя эффективнее планировать ...
читать далее.