03.06.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияТрадиционное разделение процессов разработки мобильных приложений в соответствии с подходами B2B и B2C с некоторых пор дополняется более сложными форматами взаимодействия участвующих сторон. Так, в последнее время все чаще реализуется схема B2P (Business to Partner), позволяющая ускорить разработку приложения, одновременно повысив его качество и снизив затраты. Разберем на примере, как реализуется схема B2P в корпоративной ИТ-среде. Допустим, в компании «Х» приняли решение о разработке мобильного приложения для сотрудников, которые ежедневно взаимодействуют с клиентами и получают разного рода данные от конечных покупателей услуг или товаров компании. И таких сотрудников у нее более трехсот! При небольшом штате собственных разработчиков и сжатых сроках реализации проекта компания оказывается перед выбором ...
читать далее.