12.07.2016 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияСогласно результатам исследования Kelly Global Workforce Index (KGWI), проведенному международным рекрутинговым агентством Kelly Services, выбирая работодателя, представители поколения Y предпочтут компанию, которая предлагает работу в команде профессионалов, возможности для профессионального развития и достижения баланса между работой и личной жизнью. По результатам исследования, в котором участвовали 164 000 респондентов из 28 стран, включая 12 760 человек из России, главным фактором при выборе места работы является размер финансового вознаграждения. Y, как и представители других поколений, также уделяют внимание размеру заработной платы (94%), карьерному росту (65%) и репутации работодателя (62%), но такие факторы возможность работы в команде компетентных специалистов, обучение за счет работодателя, а также баланс между работой и ...
читать далее.