Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специалисты Компании АЛАН завершили проект по внедрению Microsoft Intune на 50 мобильных устройствах в «Ровезе Рус». ООО «Ровезе Рус» является дочерней структурой ROVESE Capital Group — европейской торгово-промышленной компании, специализирующейся на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренд Cersanit. Торговые представители в регионах использовали в своей работе планшеты, с установленной ОС Windows 8.1 и приложением СRM собственной разработки. В 2015 г. была выпущена новая версия CRM-системы, и перед ИТ-специалистами встала задача по обновлению и тестированию системы на всех мобильных устройствах в сжатые сроки. У торговых представителей не было возможности самостоятельно установить обновления — это требует особой компетенции, поэтому системным администраторам приходилось вручную запускать новые модули и исправлять ошибки. При этом, нужно было ловить моменты, когда сотрудник будет в зоне действия wi-fi-сети и сможет оставаться в ней довольно долго. Все это значительно замедляло процесс внедрения новой CRM-системы. Чтобы упростить администрирование устройств и развертывание обновлений, специалисты Компании АЛАН предложили внедрение Microsoft Intune на корпоративных мобильных устройствах «Ровезе Рус». «Коллеги из Компании АЛАН максимально нам помогли на этапе разработки и внедрения решения. Они сделали наглядный демокейс из 5 устройств — провели пилотный проект, за время которого наш сотрудник научился работать с Intune и обучил других ... читать далее.