05.04.2016 Новости, Коллективная работа, Профессиональные и массовые услугиКомпания ICL Services имеет в штате более 1 000 сотрудников и оказывает услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24×7х365, на 4 языках в 26 странах мира. Одной из важнейших потребностей подобного бизнеса является эффективная автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform — разработке самарской компании i-Sys. Продукты линейки DocTrix отличаются наличием более 220 технологических изменений западных технологий, что резко повышает эффективность и устраняет недочеты стандартизированных продуктов. Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных. NET разработчиков в штате компании. Решения российских программистов позволили ...
читать далее.