25.03.2016 Новости, Управление бизнес-процессами, Управление даннымиАнализ поведения Интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности. Партнером «РБК» по управлению аудиторными данными стала французская компания «Веборама», российское подразделение которой лидирует в сегментедата-технологий. Компания «Веборама Россия» стала первым партнером «РБК» по управлению данными об аудитории. Медиахолдинг использует французскую платформу DMP (Data Management Platform) Weborama Audience Manager для сбора, хранения и обработки больших массивов данных. Использование платформы дает возможность строить математические модели, выявляющие скрытые закономерности поведения и предпочтений пользователей, и эффективно применять современные инструменты онлайн-рекламы: поведенческие таргетинги в рекламных кампаниях ...
читать далее.