02.06.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys, разработчик решений и технологий в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что аналитическое агентство Gartner восьмой год подряд признает ее лидером «Магического квадранта в сегменте решений для инфраструктуры для контакт-центров в мире». Gartner отводит Genesys ведущую позицию в квадранте «Лидеры» по показателю «Полнота концепции». Genesys помогает компаниям соответствовать масштабным запросам сегодняшних потребителей, привыкших к цифровым коммуникациям, и обеспечивает запоминающийся удобный сервис во всех каналах и точках общения и взаимодействия с клиентами. В ежегодном отчете Gartner оценивает поставщиков решений для контакт-центров по параметрам «Полнота концепции» и «Способность к реализации проектов». На основании независимого анализа Gartner разработчики ...
читать далее.