26.03.2014 НовостиСоздатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, повыcили эффективность защиты от слежки за интернет-активностью пользователей. В предназначенном для этого списке EasyPrivacy число антитрекинговых фильтров удвоено в сравнении с прошлым годом. Adblock Plus – это блокировщик назойливой рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для нежелательного контента работает сообщество единомышленников, которые отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователя. Один из списков подобных фильтров, EasyPrivacy, блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, которые контролируют онлайн-активность пользователей и сохраняют историю посещений. Программы для слежки, как правило, работают в фоновом режиме, создавая уникальные профили посетителей. Так ...
читать далее.