23.05.2016 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact. Американская компания inContact — один из игроков рынка контактных центров, специализирующаяся на облачных решениях. Контакт-центр inContact имеет преднастроенную интеграцию с системами Salesforce, Oracle Service Cloud, Oracle Siebel and Zendesk, что позволяет быстро разворачивать полнофункциональные системы для клиентских служб, решая не только вопросы приема и маршрутизации звонков, но и осуществлять управление клиентскими взаимодействиями в CRM системе. Для функционирования облачной инфраструктуры у компании развернуты дата-центры в США, Великобритании, Германии, Гонконге и на Филиппинах. В октябре 2015 года решение inContact было отмечено Gartner как лидер рынка облачных контакт-центров. NICE Systems ...
читать далее.