23.05.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГруппа «Астерос», участник российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила контакт-центр для Россельхозбанка с помощью технологий Avaya. Новый высокотехнологичный контакт-центр ежедневно обслуживает около 10 тысяч обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7, а также позволяет им общаться с банком через сайт и электронную почту. Проект позволил создать более 500 новых рабочих мест в Петрозаводске, из них 300 — для операторов контакт-центра. АО «Россельхозбанк» входит в число крупных банков РФ по размеру активов, капитала и предоставляет все виды профильных услуг. Активно участвуя в экономическом развитии регионов Северо-Западного федерального округа, руководство банка приняло решение о создании нового контакт-центра в Петрозаводске для ...
читать далее.