23.05.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВячеслав Морозов, Genesys
Отрасль контакт-центров во всем мире продолжает развиваться, поскольку основным фактором, привлекающим клиентов, сегодня становится качество обслуживания, которое выполняет именно контакт-центр, превратившийся в универсальный инструмент общения с потребителем. По данным Accenture, 66% потребителей предпочитают уйти от компании, которая не обеспечивает качественного обслуживания. Поэтому мало какая компания может себе позволить плохо обслуживать своих клиентов. Согласно недавнему исследованию, проведенному Dimension Data, более 80% компаний по всему миру (Европа, включая Россию, Северная и Южная Америка, Азия) заявили, что обслуживание клиентов является решающим отличительным качеством для бизнеса. Это главный тренд, который обусловливает все другие направления развития индустрии контакт-центров. Не менее ...
читать далее.