16.05.2016 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты, СервисС первого апреля 2016 года компания Oberon обеспечивает сервисное обслуживание и поддержку телекоммуникационной системы издательства «Актион-пресс», выпускающего специализированную и профессиональную периодику для финансистов, юристов, руководителей и специалистов кадровых служб. Работы по обслуживанию оборудования и программного обеспечения выполняются дистанционно, удалённое администрирование осуществляется через Интернет. При отсутствии каналов дистанционного доступа к настраиваемым подсистемам осуществляется выезд специалистов компании Oberon на объект Заказчика. Определение плана принимаемых мер, в случае возникновения инцидента, происходит после регистрации и классификации уровня проблемы. Уровень устанавливается по ряду характеристик, в число которых входит доступность сервисов, влияние на ...
читать далее.