17.03.2014 НовостиКорпорация Microsoft представила новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что обновленный инструментарий поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж быстрее узнавать о потребностях своих клиентов и предоставлять им лучший сервис. Новые сервисы должны позволить компаниям персонализировать отношения с клиентами, четко определять их потребности и выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения. Расширенный функционал Dynamics CRM включает Unified Service Desk (USD) – приложение для операторов контакт-центров. Оно позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне, сокращая время обработки запроса. USD повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает для сотрудников скрипты ...
читать далее.