Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 года в структуре технического центра «Кунцево» — первого мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является одним из первых российских дилерских центров японского премиум-бренда и занимает ведущие позиции среди дилеров по количественным и качественным показателям. Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. Сервисное обслуживание проданных машин ведется профессионалами высшей квалификации. В центре непрерывно проходят акции, стимулирующие продажи и сервисное обслуживание. Лояльность клиентов удерживается и с помощью технических новинок, позволяющих ускорить и улучшить качество сервиса. В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект. Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5». С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров. В результате общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации, сокращено ... читать далее.