22.03.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКризис становится для бизнеса временем пересмотра привычных стратегий: отказа от устаревших бизнес-моделей и поисков новых, более эффективных и экономически выгодных решений. Свидетелями этого процесса мы и являемся в последнее время. С одной стороны, нынешняя экономическая ситуация дает российским компаниям отличные возможности для роста за счет ухода с рынка зарубежных конкурентов и ослабления многих отечественных игроков. С другой стороны, ряд экономических факторов, в том числе падение курса рубля, рост стоимости сырья и снижение покупательской активности населения, требуют от компаний существенного сокращения расходов для снижения себестоимости и сохранения конкурентоспособности в новых условиях. Не имея возможности экономить на качестве сырья и готовых продуктов, компании стремятся ...
читать далее.