03.02.2016 Новости, Коллективная работа, Производство ТНП и пищевая промышленностьOriflame была основана в Швеции в 1967 году и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4–10 ГБ, что сильно препятствовало внутренним коммуникациям. Компания Oriflame улучшила корпоративные коммуникации с помощью Microsoft Office 365. Облачные сервисы Office 365 обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж удобными рабочими инструментами. Теперь они имеют доступ к почте и всем необходимым документам откуда угодно и с самых разных устройств. К тому же, лимит объема их почтовых ящиков ...
читать далее.