Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Обслуживание в E-COM сегментировали по уровню бизнеса

29.02.2016  Новости

Обслуживание клиентов в E-COM разделили по сегментам бизнеса. «В связи со значительным увеличением клиентских запросов в 2015 году в компании было принято решение изменить подход к обслуживанию клиентов и выделить сегменты бизнеса в отдельные направления, — рассказал о предпосылках открытия Центра обслуживания клиентов E-COM его руководитель Олег Клюса. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) был запущен в компании E-COM для формирования сегментированной системы обслуживания. Его главная задача — разделить крупные компании и организации малого бизнеса. В итоге новая система обработки обращений должна повысить уровень обслуживания клиентов E-COM до 100%. «Выделить группы по направлениям помогли сводные данные, которые содержали годовой траффик запросов», — пояснила руководитель департамента технической поддержки E-COM Юлия Рязанова. «Мы оценили клиентские обращения в техподдержку и выявили две проблемные зоны. Первая касается напрямую ситуации обработки запросов от колл-центра до ответственного менеджера. Такая процедура могла проходить с запозданием, так как менеджер помимо общих обращений занимался непосредственно работой по крупным федеральным компаниям. Реакция на запрос в связи с этим растягивалась во времени. Вторая — в свою очередь, выявила необходимость перераспределения нагрузки на техническую службу и платформу EXITE-EVOLUTION. После чего было выделено четыре уровня SLA(Service Level Agreement), которые теперь позволят координировать работу по критериям нагрузки (объём ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Новогодняя коллекция 2025». «Голодранец» года: OpenAI
По оценке Gartner, суммарный объём рынка искусственного интеллекта в мире в уходящем году подберётся к полутора триллионам долларов США, а в наступающем перевалит за 2 трлн долл. Здесь подсчитаны все затраты, от производства специализированных чипов и организации дата-центров до собственно оплаты ...

Опрос Gartner среди HR-руководителей: 65% сотрудников с энтузиазмом относятся к использованию ИИ на работе
Согласно опросу компании Gartner, Inc., 65% сотрудников заявили, что с воодушевлением относятся к использованию ИИ на рабочем месте. При этом распространённое мнение руководителей высшего звена о том, что низкая бизнес-отдача от ИИ связана с сопротивлением сотрудников, не подтверждается. Опрос ...

MAR CONSULT: 17% взрослых россиян продолжают искренне верить в Деда Мороза
Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про новогодние традиции и Деда Мороза, празднование и расходах россиян на Новый 2026 год. Семейные новогодние традиции Треть россиян (31%) начинает подготовку к Новому году заранее (за 2-4 недели) и треть (34%) за неделю-две, пятая часть (20% ...

Национальный рейтинг социальной репутации российского бизнеса
Новый рейтинг показывает, что наибольшее доверие и признание россиян получают компании, которые воспринимаются как опоры национальной инфраструктуры, технологий и безопасности. Топ-3 в номинации «Общественная польза»: РЖД, Росатом и Яндекс. Топ-3 в номинации «Прорыв в будущее»: РЖД, Росатом ...

Genotek и Авито Работа: внимательность стала самым востребованным качеством на рынке труда — как гены помогают выбрать профессию
Генетика не определяет наш карьерный путь, но способна подсказать, в каких сферах природные качества проявляются особенно ярко. Эксперты Genotek и Авито Работы изучили, как врожденные особенности связаны с успехом в профессиях, где важны креативность, лидерство и внимательность, и где чаще всего ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.