07.04.2016 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденцииАнатолий Скопин
В продолжение публикаций «Каналы продаж потребительских интернет-вещей. Часть I: взгляд дистрибьютора и Часть II: взгляд поставщика». Продажа все ещё достаточно экзотических потребительских интернет-вещей отличается от продаж хорошо известных устройств. К примеру, функциональность и назначение большинства товаров, которые GfK и другие аналитики относят к товарной группе «Бытовая электроника», хорошо известны потенциальным покупателям. Чего не скажешь, к примеру, про носимые изделия для самоконтроля организма и/или телемедицины. В чем состоят особенности продаж разного рода «умных» устройств, так или иначе завязанных на «облака» и/или мобильные устройства? Вот что рассказал нам об этом контент-менеджер интернет-магазина Medgadgets.ru Анатолий Скопин. CRN: Практически все устройства, которые продаются ...
читать далее.