01.04.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов, Розница, Соглашения, сотрудничествоРитейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд. В 2015 году ключевые категории рынка персональной электроники впервые показали отрицательную динамику относительно прошлого года. Продажи «умных» телефонов сократились на 5%, планшетов — на 33% в натуральном выражении*. Одновременно на рынке отмечается ярко выраженный интерес потребителей к китайской продукции — треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и почти 80% ноутбуков — это устройства китайских и тайваньских брендов. «Один из ключевых пунктов стратегии „Связного“ — наращивание доли рынка, — говорит президент ритейлера Евгений Давыдович. — Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, „Связной“ расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах ...
читать далее.