30.03.2016 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельностьЭксперты кадрового агентства Юнити выделяют стабильность как основной приоритет в выстраивании имиджа компаний в глазах соискателей в 2016 году. Эта тенденция нашла подтверждение и при подведении итогов юбилейной премии «HR-бренд 2015». Изменчивость политической и экономической ситуации в стране стала причиной роста значимости стабильности на кадровом рынке. В текущем году, по оценке специалистов Юнити, важность этого фактора для кандидатов при трудоустройстве возросла вдвое. Аналитика показывает, что год назад только 18% соискателей называли в качестве одного из наиболее важных критериев стабильность работодателя, в последнее время их доля достигла 37%. Восходящий тренд отразился на результатах ежегодной премии. «Лауреаты „HR-бренд 2015“ в подавляющем большинстве относятся к числу крупнейших ...
читать далее.