28.03.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииОнлайн-аукцион поддержанных машин CarPrice стал новым клиентом компании «Мастертел». В связи со стремительным развитием бизнеса онлайн-ритейла руководству CarPrice потребовалось перейти на новый уровень эффективного информационного взаимодействия с заказчиками в центральном офисе. Протестировав услугу, специалисты CarPrice.ru убедились: оператор связи готов обеспечить надежный высокоскоростной доступ к Интернет. Поскольку качество и степень надежности интернет-каналов являются важнейшими критериями для успешного функционирования онлайн-сервисов, компанией CarPrice было принято решение заключить договор с «Мастертел» на предоставление данной услуги. «Для компании CarPrice.ru принципиально важен оперативный обмен информацией с заказчиком, и мы готовы полностью обеспечить потребности клиента в этой области. Уверен ...
читать далее.