25.03.2016 Новости, Маркетинг, МенеджментГай Кавасаки
«Пять правил маркетинга» Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) был одним из тех, кто отвечал в Apple за маркетинг компьютеров Macintosh в 80-х годах и с тех пор стал признанным специалистом маркетинга, автором книг, венчурным капиталистом и предпринимателем на ИТ-рынке. Выступая на конференции Cisco Marketing Velocity в марте в Сан-Диего, собравшей сотни партнеров компании, Кавасаки дал несколько простых правил, как можно выиграть новые сделки, используя убеждение и влияние. Всем поставщикам решений следует знать эти простые способы выиграть бизнес, сказал он. По первому впечатлению Сегодня руководители организаций принимают деловые решения исходя из первого впечатления — быстрее, чем когда-либо раньше, говорит Кавасаки. В качестве примера он сравнил вебсайт свиданий по Интернету eHarmony с приложением того же профиля Tinder. На eHarmony вы заполняете ...
читать далее.