22.03.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты
Новый 9,7-дюймовый iPad Pro, представленный компанией Apple в понедельник, — это прямой прицел на Surface Pro, Windows 10 и 600 миллионов ПК, находящихся в использовании сегодня и которым уже больше пяти лет. Партнеры в канале Apple, в свою очередь, рассматривают этот новый продукт как еще один мощный залп в битве Apple, цель которой — привлечь больше пользователей корпоративной Америки на платформу iOS в пику Windows 10. Этот новый планшет Apple представляет собой самую амбициозную на сегодня попытку компании отобрать часть растущей доли корпоративного рынка трансформеров, использующих Windows 10. «Ирония в том, что Apple позиционирует теперь планшет, который она изначально вывела на рынок как потребительское устройство просмотра контента, в качестве идеальной замены ПК и устройства создания контента, — говорит директор по технологии VAR-компании, являющейся крупным реселлером Apple и специалистом по мобильным решениям. — Это показывает, что планшетная война против Surface Pro и нового класса устройств „два-в-одном“ от производителей ноутбуков переместилась на корпоративную арену. Следует воздать должное Microsoft, которая установила новые правила игры со своим Surface Pro, продемонстрировав, что в корпоративной Америке есть аппетит на разъемные трансформеры». Apple использует даже агрессивные цены как оружие в борьбе за долю на корпоративном рынке, предлагая 9,7-дюймовый iPad Pro начального уровня с 32 Гбайт памяти, фирменной клавиатурой Apple Smart и стилусом Apple Pencil ...
читать далее.