14.03.2016 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Соглашения, сотрудничество
Александр Павлов
Acronis с 1 января 2016 года продает свою продукцию в России и странах СНГ исключительно через компанию Aflex. Договоры с другими дистрибьюторами, заключённые ранее, отныне продлеваться не будут — таково было решение руководства Acronis. О планах компании по изменению модели дистрибуции мы писали в конце декабря 2015 г., а сегодня был разослан официальный пресс-релиз Acronis и Aflex на эту тему. Александр Павлов, генеральный директор Aflex Distribution, комментирует соглашение с Acronis и рассказывает о тенденциях ИТ-рынка. CRN/RE: Aflex Distribution известен своим опытом работы по эксклюзивной модели. Именно по ней вы сейчас договорились о сотрудничестве с Acronis. Почему вы предпочитаете именно эту модель? Чем она отличается от стандартной, какие в ней преимущества для вендора и рынка? Александр Павлов: Вы сформулировали вопрос очень правильно — не использовали слово «дистрибьюторская», поскольку для вендора такая модель работы обеспечивает значительно больше сервиса, чем классическая дистрибьюторская, предоставляя, по большому счету, аутсорсинг многих функций коммерческого представительства — таких как продажи, маркетинг, технические сервисы и т.д. Для вендора это означает снижение рисков и повышение рентабельности, а для рынка — получение целостного продукта, включая все сопутствующие сервисы. Зачастую это важнейшие параметры, потому что без целостности клиенту невозможно понять, насколько ему полезен продукт, а высокие затраты на вход в российский рынок могут отпугнуть ...
читать далее.