25.01.2016 Новости
Основными достоинствами браузера разработчики называют скорость его работы и безопасность пользовательских данных
Бывший генеральный директор Mozilla (разработчика Firefox) Брендан Айк, которому пришлось покинуть свой пост в 2014 г. из-за обвинений в гомофобии, объявил о запуске нового браузера, блокирующего по умолчанию любую рекламу. Как пишет Business Insider, Айк считает, что реклама — это ахиллесова пята современного веба: она навязчива, следит за действиями пользователям с помощью cookie-файлов и замедляет работу Интернета. В качестве решения этой проблемы экс-глава Mozilla предложил новый браузер Brave. Программа избавит пользователей от необходимости устанавливать такие утилиты, как Ghostery, Adblock Plus, Disconnect.me, и дополнительно их настраивать. По данным разработчиков, до 60% времени загрузки страницы уходит на накладные расходы, связанные с загрузкой внешних вставок с рекламой. Из них 20% времени тратится на загрузку элементов, пытающихся получить расширенные сведения о пользователе. За счёт чистки отображаемых страниц от рекламы и блоков для отслеживания перемещений пользователей, таких как вставки и кнопки социальных сетей, открытие страниц в Brave производится в отдельных случаях на 40% быстрее, чем в других браузерах без подобных блокировок. Тем не менее, Brave не отказывается от рекламы, но применяет иной подход для её отображения — в браузер встроена собственная рекламная платформа, обеспечивающая замену рекламных блоков на страницах. Планируется, что 55% выручки от показа альтернативной рекламы получат издатели, 15% — поставщики объявлений, еще 15% заберет себе ...
читать далее.