29.02.2016 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНовое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года. По результатам нового глобального исследования института IBM (NYSE: IBM) Institute for Business Value, две трети опрошенных директоров по маркетингу (CMO) считают, что самая важная задача, которая в настоящее время стоит перед ними, связана с «конвергенцией отраслей». Cегодня современные технологии устраняют барьеры, некогда существовавшие между отдельными сферами. Новое исследование IBM «Redefining Markets» («Переопределяя рынки») показало, что 63% директоров по маркетингу в качестве приоритетного направления инвестиций в этом году называют повышение качества обслуживания клиентов. «Интернет вещей, а также облачные и мобильные технологии приводят к повсеместному размыванию ...
читать далее.