10.12.2015 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьМикрофинансовая компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на выдаче займов малому и микробизнесу, в рамках реализации стратегии по расширению клиентской базы приступила к увеличению мощностей колл-центра и привлекает дополнительных сотрудников колл-центра через аутсорсинг. Число сотрудников колл-центра компании «ФИНОТДЕЛ» за 3 квартал 2015 года выросло в 3 раза. За прошлый год колл-центр обработал порядка 1 млн звонков, в 2015 году — 1,8 млн звонков. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по условиям займов действующих и потенциальных клиентов. Обучение и адаптация сотрудников осуществляются дистанционно. Проверка квалификации производится каждый месяц. «Мы приняли решение о развитие колл-центра с помощью внештатных сотрудников в связи с увеличением спроса ...
читать далее.