16.02.2016 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКлючевые вопросы исследования В исследовании подводятся итоги продаж смартфонов и мобильных телефонов в 2015 году. Основные вопросы исследования: анализ динамики основных показателей российского рынка смартфонов и мобильных телефонов; изменение структуры продаж по ценовым сегментам и производителям; анализ продаж операторского брендированного оборудования; технологические тенденции; прогнозы развития рынка смартфонов и мобильных телефонов. Практическая ценность исследования В исследовании приведен подробный анализ российского рынка смартфонов и мобильных телефонов. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития игроками рынка. Целевая аудитория Исследование предназначено российским сетям мобильного ретейла, операторам сотовой связи, производителям ...
читать далее.