10.02.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииВ контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала Ростелекома был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях, реализованный на базе решений, разработанных компанией СТЭП ЛОДЖИК. Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов Ростелекома о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании). Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем — индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения. Данный проект явился продолжением многолетнего успешного ...
читать далее.