Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Корпорация Panasonic сегодня представила консолидированные финансовые результаты за первые девять месяцев 2016 финансового года[1]. Сводные показатели: 9 месяцев 2016 фин.года (млрд. иен) 9 месяцев 2015 фин.года (млрд. иен) Сравнение с прошлым фин.годом (в %) Консолидированный объем продаж 5671,3 5719,3 99% Объем продаж в Японии 2619,6 2677,6 98% Объем продаж за рубежом 3051,7 3041,7 100% Операционная прибыль 320,3 290,3 110% Прибыль до уплаты налогов 254,5 208,1 122% Чистая прибыль 160,2 140,4 114% Первые девять месяцев 2016 финансового года характеризовались замедлением экономического роста в Китае. В то же время ситуация на рынке труда и покупательская активность в США были позитивными. Экономика Европы продолжила восстановление, равно как и экономика Японии. Однако последняя все еще характеризуется невысокой покупательской активностью и сократившимся экспортом. В сложившихся условиях Panasonic рассчитывает на устойчивый рост своих бизнес-направлений. Компания реализует различные ... читать далее.