16.12.2015 Новости, Открытый код/LinuxAMD Radeon Technology Group анонсировала три обновления для GPUOpen. Придерживаясь стратегии, старт которой был дан с презентацией Mantle, компания предоставила разработчикам еще больше возможностей управления графическим процессором. Создатели ПО для консолей уже получили преимущества от возможности низкоуровневого доступа к ГП, и AMD намеревается расширить эти возможности для решений на ПК. AMD GPUOpen для игр дает возможность разработчикам применить на ПК свои наработки, воплощенные в решениях для консолей, включая функциональные возможности CTM-программирования. Создатели игр теперь получают прямой доступ к аппаратной части ГП, а также могут использовать обширную коллекцию эффектов, инструментов, библиотек и SDK от сообщества разработчиков с открытым кодом. Таким образом, в начале 2016 библиотеки и сэмплы, в том числе прямой ...
читать далее.