14.12.2015 НовостиMicrosoft никак не может определиться с политикой продвижения своего облачного хранилища на потребительском рынке, что видно по ее метаниям по предоставлению пользователям бесплатного объема. Понятно, что бесплатные опции — это маркетинговый прием по привлечению дополнительных пользователей. Но целью бизнеса являются все же не сами пользователи, а деньги, которые они платят. Конечно, есть разные способы монетизации, преобразования числа пользователей в денежные суммы, например, реклама, но все же оплата за реально используемые ресурсы продолжает оставаться одним из самых надежных методов. Так или иначе, но одна из главных задач маркетинга при продвижении новой продукции — точно определить, когда завершить период предоставления «бесплатного сыра» и переходить к сбору «урожая». Некоторое время назад Microsoft ...
читать далее.