14.12.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииIBM объявила о запуске новых инструментов, предназначенных для представителей розничной онлайн-торговли. Новые решения позволят получать необходимые сведения и ценные аналитические выводы для оценки продукта и принимать более быстрые и эффективные решения по стимулированию его сбыта. Когнитивные инструменты Watson Analytics, IBM Commerce Insights позволяют специалистам в режиме реального времени получать информацию о поведении покупателей и рыночных факторах, влияющих на предприятие, своевременно находить препятствия или возможности для роста, а также способствовать повышению объема продаж и эффективности коммерческой деятельности. Сегодня потребности и предпочтения покупателей постоянно меняются в зависимости от предстоящих событий. В частности, важных праздников, смены сезонов и неожиданных факторов вроде ...
читать далее.