02.11.2013 НовостиКомпания Verint Systems усовершенствовала решение Enterprise Feedback Management (EFM), входящее в пакет продуктов Verint Voice of the Customer Analytics и исследующее впечатления и ожидания клиентов. Новые функции EFM обеспечивают всесторонний контроль и повышенную эффективность в масштабах всей компании. Вместо того, чтобы пассивно собирать отзывы клиентов, с помощью решения Verint можно перейти к проактивному привлечению клиентов благодаря контролю взаимодействия клиента и компании. Решение EFM не только помогает собирать и анализировать результаты опросов через Интернет, мобильные телефоны и IVR на сотнях языков и среди тысяч пользователей, но и позволяет следить за качеством общения компании с клиентом. Такой подход помогает компаниям определить приоритеты и устранить проблемы, имеющие наибольшее влияние на бизнес-показатели и впечатления ...
читать далее.