24.11.2015 НовостиAscensio System Sia, компания-разработчик офисного программного обеспечения, объявила о выходе нового решения — ONLYOFFICE Enterprise Edition, многофункционального офиса для совместной работы, управления документами, проектами, взаимоотношениями с клиентами и почтой. С целью повышения уровня безопасности конфиденциальных данных Ascensio System SIA предоставила пользователям возможность развернуть платформу ONLYOFFICE на собственном корпоративном сервере, используя один из вариантов решения: Docker-контейнер или виртуальные машины (VirtualBox, VMware, Hyper-V) с предварительно установленным веб-офисом ONLYOFFICE. ONLYOFFICE Enterprise Edition включает в себя функциональные возможности ранее доступной открытой версии ONLYOFFICE, в том числе все модули и инструменты ONLYOFFICE, а также предоставляет доступ к дополнительным функциям, таким как панель управления с набором инструментов для автоматизации процесса настройки, персонализации веб-офиса и обеспечения безопасности данных: протокол HTTPS с поддержкой шифрования, LDAP для аутентификации пользователей на портале, резервное копирование и восстановление данных, автоматические обновления. Кроме того, у администратора появилась возможность отслеживать историю входов и действий пользователей. Галина Годухина, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, отметила: «ONLYOFFICE сегодня — это не только исчерпывающий инструментарий для организации работы компании любого размера, но и отличная возможность эффективно ...
читать далее.