Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Norvik Banka — часть крупной финансовой группы Norvik Group со штаб-квартирой в Риге (Латвия). Norvik Banka, основанный в 1992 году, является одним из старейших коммерческих банков Латвии. Банк обладает самой обширной сетью филиалов и расчетных групп в стране — она доступна жителям 16 городов Латвии. По объему активов Norvik Banka является 8-ым крупнейшим банком Латвии. Банк работает во многих странах, в том числе и в России. Руководство Norvik Banka поставило задачи автоматизировать работу с клиентами в части прямых продаж, начиная с привлечения клиента и заканчивая открытием счета, как для физических, так и для юридических лиц. Также банку необходимо было существенно повысить качество обслуживания клиентов за счет закрепления персонального менеджера за каждым клиентом. До внедрения CRM процесс обслуживания клиента не был автоматизирован, что могло приводить к ошибкам и нарушениям банковских процедур. Специалистам банка требовалось много времени, чтобы получить актуальную информацию по счетам и операциям каждого клиента. Документооборот был бумажным, что так же негативно отражалось на эффективности и скорости обслуживания. Для решения поставленных задач было принято решение о развертывании в банке системы управления взаимоотношениями с клиентами и интеграции ее с автоматизированной информационной системой банка. Выбор Microsoft Dynamics CRM 2015 в качестве CRM-платформы был основан как на технологических возможностях решения, так и на накопленном Navicon положительном опыте ... читать далее.