20.11.2015 НовостиТема контроля состояния и мониторинга корпоративных ИТ актуализируется буквально на глазах. Причина заключается в глубине проникновения современных ИТ в бизнес-процессы компаний и организаций, в усложнении задач поддержки надлежащего качества ИТ-сервисов и обеспечения непрерывности доступа к ним (минимизации незапланированных простоев), что, в свою очередь, связано с экспоненциальным ростом объемов подлежащей обработке информации и усложнением ИТ-инфраструктуры. Виды мониторинга Мониторинг состояния ИТ разделяют на две составляющих: мониторинг ИТ-инфраструктуры и мониторинг качества предоставления сервисов. В первом случае заказчиком, как правило, выступает технический ИТ-персонал компании, обеспечивающий функционирование ее ИТ-инфраструктуры. Мониторинг же ИТ-сервисов важен в первую очередь ...
читать далее.