11.11.2015 НовостиВладимир Котов
Сегодня, стремясь повысить свою гибкость, адаптируемость к меняющимся условиям, а также оперативность в принятии решений, компании вынуждены внедрять все более сложные решения разных вендоров. Как известно, значительную часть в совокупной стоимости владения внедренным решением составляют затраты на его поддержку. Особенно это актуально для технологически сложных и специализированных решений, требующих соответствующей квалификации обслуживающего персонала. Необходимость поддержания непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры, особенно если она критически важна для бизнеса, всегда порождает ряд проблем. О подходах к их решению рассказал начальник отдела сервисных проектов департамента «Технический центр» компании IBS Владимир Котов. Владимир, что вы можете сказать о сложившейся на данный ...
читать далее.