02.10.2013 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпании CTI и Cisco вывели на рынок продукт «Контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service). Это комплексное решение, позволяющее заказчикам в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы, сэкономив при этом на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры. Услуга «Контактный центр по запросу» создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. В числе его преимуществ – аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая ...
читать далее.